По следам пиратов Карибского моря

Наступила осень, сезон парусного спорта снова прошел. Это лучшее время для мечтаний и планирования следующих поездок. Первым побуждением подумать о долгой поездке по Карибскому морю стали приключенческие книги о пиратах или долгих круизах по теплым морям. Другое - фильм "Пираты Карибского моря". Но эту последнюю, общеизвестную точку поставили и поставили мою дочь, говоря: «Папа, ты обещал, мы собирались туда плыть». Решение принято, мы летим «туда» на самолете, а затем на чартерной яхте 2 недели проводим, знакомясь с новыми землями и морями.

Первый шаг - выбрать место и время. После рекомендации друзей моряков, выбор места пал на Наветренных островах, расположенных на архипелаге Малых Антильских островов в Карибском море. Единственное правильное время года - это «наша зима» и, в частности, период зимних школьных каникул, благодаря детям и молодежи, которые должны принять участие в круизе. Это также оптимальный период доставки из-за преобладающих там атмосферных условий, особенно благоприятных ветров. Я планировал круиз с юга Мартиники (с ветром), и пунктом назначения должны были стать острова Кобс Тобаго. По пути нам предстояло посетить следующие острова архипелага Наветренных островов: св. Люсия, св. Винсент, Бекия, Кануан, Майерау, Мустик, Юнион, Палм и Пети Винсент.

ВЕТРОВЫЕ ОСТРОВА - Наветренные острова расположены в южной части архипелага Малых Антильских островов в так называемом Вест-Индия простирается на юг (около 480 км) от Подветренных островов (Наветренных островов) к северо-востоку от Венесуэлы. К ним относятся, за исключением Барбадоса и Тринидада, такие острова, как Французская Мартиника и до недавнего времени Британские Наветренные острова (состоящие из Доминики, Гренады, Сент-Люсии, Сент-Винсента и Гренадин). К Сент-Винсенту и Гренадиенам относятся многочисленные острова, такие как Бекия, Мустик, Кануан, Майро, Тобаго-Кейс, Юнион, Пальм, Пети-стрит. Винсент.

История. Острова были открыты Христофором Колумбом в 1498 году. В течение многих лет между Англией и Францией происходили бои за господство над островами. С 1804 по 1958 год они были коронной колонией Великобритании. В 1969 году она стала ассоциированной страной с Соединенным Королевством с обширным независимым внутренним самоуправлением. Сент-Винсент и Гренадины - это республика, которая является частью Британского Содружества с момента обретения им независимости в 1979 году.

Климат. Острова вулканического происхождения, климат тропический, влажный. Мокрый сезон наступает в период с конца июля до конца сентября. Температура колеблется от 21 до 32 ° С в течение всего года, независимо от времени суток.

Местное время = GMT-4. Переход на летнее время не происходит.
Официальный язык - английский с французским вариантом креольского патоса.
Валютой является восточно-карибский доллар XCD, часто EC $ (с курсом конвертации около 1 доллара США = 2,6-2,7 восточно-карибского доллара).
Если вы заинтересованы в расширении моих знаний, пожалуйста, посетите:

дома

http://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Vi ncent_i_Grenadyny

Второй шаг - выбор экипажа Второй шаг - выбор экипажа. Сначала я боялся, что кого-нибудь можно убедить, но оказалось, что людей, готовых принять на себя больше, чем одна яхта, определенно больше. В итоге в шести семьях приняли участие 21 человек. Вам понадобятся две яхты и два шкипера. Я беру одну яхту на себя, и мне удалось убедить моего друга Петра Паску возглавить другую. В конце концов, команда из 22 человек была разделена на две команды из 11 человек, в которую входили 9 детей от 7 до 18 лет и 13 взрослых.

Третий шаг - выбрать яхту. Безусловно, самый выгодный вариант для семейной туристической доставки по Карибскому морю - это катамаран , Почему? Ответ довольно прост. Потому что он предлагает большую автономность доставки, скорость, высокую стабильность и больше места для жизни, что является большим преимуществом в жарком и влажном климате. В Карибском море нет типичных пристаней для яхт, как в Хорватии или Греции, поэтому все сборы взимаются либо с искусства, либо в зависимости от длины яхты, что не делает различий между катамаранами с точки зрения цены. Из-за наших ожиданий, даты и стартового порта мы выбрали два французских катамарана из семейства Fountain Pajot Bahia 46 и Belize 43. Чтобы проиллюстрировать основные преимущества, я привожу краткие характеристики катамарана Bahia 46: длина 14,05 м х ширина 7,38 м, осадка 1,3 м , площадь 124 м2 (74 пещеры и 50 генуи), два двигателя по 36 л.с. / каждый, топливные баки на 400 л и 860 литров воды, что позволяет в течение нескольких дней автономии с 11 членами экипажа. Это особенно ценно, если вы планируете остановиться, остановиться на якорях в бухтах. Кроме того, это увеличивает гибкость при планировании круизного маршрута. Несмотря на большие размеры, особенно ширину, маневрирование яхты доставляет настоящее удовольствие. Возврат на двух двигателях может быть осуществлен буквально в месте, основанном на принципе поворота, то есть один двигатель впереди, другой назад. Единственное неудобство - это плыть по ветру на парусах и особенно возвращаться на плоту, который иногда может поддерживаться двигателем. Небольшое погружение позволяет безопасно приближаться к пазухам и атоллам. Огромным преимуществом является большая и функциональная кабина, защищенная бимини от прямого воздействия солнечных лучей.

Четвертый шаг - планирование поездки и бюджет круиза. Очевидный факт заключается в том, что единственным истинным средством передвижения через Атлантику, в нашем случае, является самолет. В конкурсе заявок он выиграл Air France регулярным рейсом туда-обратно, то есть Варшава-Париж, Париж-Фор-де-Франс на Мартинике. «Взрослый» билет закрыт на сумму 3100 злотых на человека благодаря групповой покупке. Сейчас очередь за чартером яхты, которая в зависимости от яхты составляла 2900 злотых. Мне удалось получить такое хорошее предложение на Антильских островах Кириакули благодаря помощи варшавской компании Punt, с которой мы дружим уже много лет. Я сделал предположение, что общий бюджет круиза по системе «все включено» составит 8 000 зл. / Чел., Так что «выживание и развлечения» (не считая затрат на дайвинг) составили около 2 000 зл. / Чел., Т.е. около 500 €. Дополнительной достопримечательностью было оснащение обеих команд случайными оранжевыми шляпами, футболками и рубашками поло, разработанными специально для этого случая в Азии.

Пришло время путешествовать Пришло время путешествовать. Поездка прошла гладко, и после почти 9 часов полета на самолете Boeing 747 из Парижа мы приземлились вечером в Фор-де-Франс на Мартинике. Из аэропорта в порт Ле Марин мы прибыли на арендованном автобусе. Первые приятные впечатления сделали нас дружелюбной пристанью для яхт и красивой, комфортной яхтой - нашим домом на ближайшие две недели. Bahia 46 имеет 4 двухместных каюты с отдельными ванными комнатами и дополнительно четыре спальных места для двоих в forpiku и два для средних судов обоих корпусов. Особенно меза и камбуз предлагали большое пространство для работы и жизни. Навигационный блок был немного скромнее и отдельной частью беспорядка. Электроники для яхт вполне достаточно с автоматическим дистанционным управлением в стандартной комплектации.

Январское утро - мы отправляемся в круиз на юг. После знакомства с яхтой у нас было короткое обучение морской безопасности и связи. Солнечная погода дует E / ENE 5-6B, у ​​нас есть около 30 миль от залива Мариго до св. Люсия, которую мы победим менее чем за 6 часов. Первый день плавания мы посвятили «знакомству с яхтой» и знакомству с «бесконечным морем», особенно людьми с меньшим опытом плавания. Результаты плавания в открытом море были поразительны, особенно когда появлялись стада летучих рыб. Плавание в районе Наветренных островов обычно происходит на западной стороне островов, то есть от Карибского моря. Волновые характеристики Январское утро - мы отправляемся в круиз на юг определенно отличается от того, что мы знаем о судоходстве в Греции или Хорватии, которое является длинной и вздымающейся океанской волной. Наконец, мы приближаемся к первой земле - острову св. Люсия. На небольшом расстоянии от залива появился «приветственный комитет», который всегда был с нами, когда мы приезжали в новое место - стандарт на Карибах в форме местных чернокожих, предлагающих все виды еды и многое другое. Из-за отсутствия пристаней для яхт стоит воспользоваться якорными буями, которые обеспечивают безопасную остановку на ночь. Второй день - чуть более 40 миль до залива Уоллилабу на ул. Винсент. Это особенно очаровательное место, которое стоит порекомендовать, тем более что некоторые эпизоды всех частей трилогии Пираты Карибского моря были сняты там, cz. 1 «Проклятие черной жемчужины», часть 1 2 "Сундук мертвеца" и часть 3 «На краю света», который будет выпущен в 2007 году. Характерным зданием является причал с погрузочным краном, к которому приплыл капитан Джек Воробей, спускающийся с тонущего «парусного корабля». Кроме того, вся деревня представляет собой один большой музей под открытым небом с картинами из съемочной площадки, размещенными в местном баре. Там мы также найдем польский флаг и следы наших моряков. Следующий день - короткий, менее чем 20 морских миль, плывущий в Порт-Элизабет на острове Бекия с трехчасовой покупкой в ​​столице Св. Винсент - Кингстаун. Теперь у нас есть небольшой 25-мильный прыжок к месту назначения нашей поездки - Подковообразный риф на Тобаго.

На полпути пункт. Мы прибыли на якорную стоянку между островами Пти Рамо и Пти Бато незадолго до заката. Следует помнить, что в этих широтах «свет гаснет» примерно в 1830 году. В этот вечер наши вкусные блюда были вкусным образом приготовлены местными жителями из 14 омаров на гриле, чего оказалось достаточно для экипажа из 22 человек на обеих наших яхтах. Настоящий праздник, облизывай пальцы. Мы провели ночь как обычно на якоре в непосредственной близости от нескольких яхт. Я обращаю внимание на способ крепления и проверки несколько раз, потому что ветры не перестают дуть ночью, только ослабевают до 3-4В. Кроме того, между островами ощущается мощный поток РЭБ. На следующее утро мы переехали на якорную стоянку между следующими Тобаго Кэйс: Барадал и Джеймсби, где мы наслаждались подводным миром рифа. Много отличных впечатлений и фото. Вся территория Тобаго Кэйс - Национальный морской парк, На полпути пункт защищенный закон, изобилующий невероятным богатством животного и растительного мира на близлежащих рифах. Цвет воды и песка просто гипнотизирует. Особое внимание следует обратить при броске якоря, чтобы не повредить кораллы. Мы могли бы остаться здесь на многие, многие дни, но время неумолимо торопило нас, поэтому мы отправились на остров Табак. Это маленький остров на другой стороне океана от рифа. Незабываемые места, которые мы посетили, были улица Пети Винсент, Палм Айленд, а затем Клифтон Бэй на Юнион Айленд. На этот раз мы припарковались на небольшой набережной, почти в «Lambi's Bar», месте, которое особенно стоит увидеть из-за музыки стальной группы и местных танцевальных шоу. Дополнительной достопримечательностью является знаменитый карибский ром, на основе которого создаются многочисленные мутации напитков. Нашим фаворитом до конца круиза был Кайпиринья, на подготовку которого в первую очередь специализировался врач нашей экспедиции Томек. Мы провели следующую ночь на якорной стоянке в заливе Чарлстаун на острове Кануан, но, прежде чем мы бросили якорь, мы проникли в прекрасный залив Солт-Уистл на острове Майро. Ночь обещала быть беспокойной, начал дуть сильнее, и прогноз погоды объявил восточные ветры с силой до 35 узлов. Как выяснилось на следующий день, для некоторых людей, которые были стерты из памяти из-за морской болезни, регулярно дуло около 30 узлов, а ветер порывал до 41 узла, что было «новым опытом», когда мокрый парусный спорт определенно был против ветра. для многих членов экипажа. К счастью, светило солнце, и было довольно тепло, поэтому неудобство штормовой навигации не стало таким уж серьезным, особенно после того, как мы достигли залива Британия на Музик-Айленде еще при дневном свете. Вечерняя терапия снятия стресса проводилась в соседнем баре Basil's, известном своим превосходным джазом, блюзом и соул-музыкой. Иногда заглядывает великий Мик Джаггер и присоединяется к музыкантам. Нам не повезло встретить знаменитого Rolling Stones, но в одной из групп играл польский музыкант - гитарист Джек Зайц. На следующее утро в два тура мы отправились на экскурсию по острову, одному из самых эксклюзивных в мире, который славится прекрасными резиденциями известных людей, таких как Мик Джаггер, Брайан Адамс и Томми Хилфигер.

Мы возвращаемся на север Мы возвращаемся на север. Еще одно дюжинильное погружение в Голубую лагуну на ул. Винсент занял у нас меньше четырех часов. Мы достигли чрезвычайно расположенного, отлично защищенного якоря с доступом к воде и топливу. План на следующий день был на 100% на суше. Используя два небольших микроавтобуса, мы достигли края тропических джунглей в северной части острова. Мы готовились к поездке на самую высокую ул. Винсент и Гренадины - вулкан Ла Суфриер на высоте 1230 м над уровнем моря, последнее извержение в 1979 году. Наконец, блуждая по банановым лесам, тропическим джунглям, а затем обнаружив голую долину, покрытую вулканическим пеплом, мы достигли вершины, мы почти не обнаружили видимости, только 10C, град и очень сильный ветер, который стал необычайным опытом для всех участников экспедиции от 7 до 49 лет, особенно после нескольких часов напряженного похода. Поговоркой «точка над и», по просьбе Джоасии, было посещение Ботанического сада, самого старого в Западном полушарии - филиала Кью-Гарденс из Лондона, хотя он был основан французскими колонистами в 1765 году. После заправки водой мы отправились на следующий день в 0545, с целью Анс де Питон и Суфриер Бэй на ул. Люсия. Мы покрыли участок в сорок две мили, плывя по ветру с сильным ветром в 25-30 узлов, менее чем за двенадцать часов. Поездка по области принесла новые впечатления, особенно от тропических джунглей, горячих серных источников и попыток подняться на вулканические конусы Питона. Это всего в пятнадцати милях от знаменитого залива Родни на ул. Люсия, знаковое место всех моряков, заканчивающих ежегодное Атлантическое ралли для крейсеров. Вечером небольшой тур по портовому городу и пристани для яхт, ужин в местной таверне и снова ночь на буй. Утром мы переехали в район Форт-Родни, названный в честь известного британского адмирала, чтобы совершить последнее прощальное погружение. Для Эдвина это был «круглый» двухсотлетний дайвер. 27 января, около 1000 человек, мы отправились на последний этап нашей поездки в Ле-Марин на Мартинике, куда мы прибыли после восьми часов спокойного плавания, оставив после себя чуть более 250 морских миль и множество незабываемых впечатлений, которые никто никогда не подберет.

Резюме. Экспедиция длилась 16 дней с 14 по 29 января, из которых 13 дней в море (70 часов доставки). Круиз состоялся между 14 ° 28.1667N, 060 ° 52.1113W - Le Marin, Мартиника и 12 ° 32.132N, 061 ° 23.226 W - Petit St. Винсент. Мы плыли в спокойном «туристическом» темпе 251 морских миль. Общая стоимость экспедиции составила 8 000 злотых на человека. Хорошая погода, хотя она была более влажной и ветренной, чем обычно. Ветер со стороны E / ENE со средней силой 15-25 узлов, несколько дней 25-30 узлов при порывах до 35-40 узлов. Температура воздуха была слегка между 28 и 32 ° С, воды 27-28 ° С. Экипаж и яхты были превосходны, нас не встретили неприятные сюрпризы, за исключением довольно драматического отказа самолетов и автопилота, который мы закрепили на одной из якорей. Место, которое стоит порекомендовать всем, кто ищет новые районы судоходства и экзотический климат. Карибское море это настоящий рай на земле. Мы обязательно вернемся туда, вопрос в том, куда мы идем? - на Подветренных или Британских Виргинских островах?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Места, которые особенно стоит посетить: Места, которые особенно стоит посетить:    Родни Бэй, ул
Родни Бэй, ул. Остров Люсия (14 ° 05'00N / 060 ° 58'50W)
Мариго Бэй, ул. Остров Люсия (13 ° 58'10N / 061 ° 01'90W)
Anse des Pitons (Суфриер Бэй), ул. Остров Люсия (13 ° 51'40N / 061 ° 05'30W)
Уоллилабу Бэй, ул. Остров Винсент (13 ° 15'00N / 061 ° 16'70W)
Голубая Лагуна, ул. Остров Винсент (13 ° 07'30N / 061 ° 12'00W)
Horshoe Reef, Тобаго-Кейс (12 ° 38'10N / 061 ° 21'60W),
Клифтон, остров Юнион (12 ° 35'76N / 061 ° 25'W)
Залив Британия, остров Мустик (12 ° 52'50N / 061 ° 12'50W)

Навигационные средства, карты и местоположение:
Карты Адмиралтейства: из серии Admiralty Leisure - Caribbean Leisure SC 5643 Сент-Люсия - Гренада (стоимость пакета 39,50 фунтов стерлингов включает в себя 12 карт, подробности www.adiraltyleisure.co.uk)
Карты Имрея-Иолера (цена около 11.80 GBP / единица измерения http://www.imray.com/)
Locja Imray: Гренада на Виргинские острова. Путеводитель по Малым Антильским островам - Жак Патуелли, 2003

Прогноз погоды:
Радио Антильские острова [AM 930 кГц] - каждый день в 08:00 и 18:00 на английском LW
Святой Радио Винсента [705 кГц AM] - каждый день на английском, через 30 минут после местных новостей
Святой Lucia Radio [660 кГц AM] - каждый день в 0705
Святой Lucia GEM [93,7-94 МГц FM] - каждый день в 7:30 - 30:30
[ОВЧ 16 и 79 - морской район Мартиники] - ежедневно на французском и английском языках около 0720, 0740, 1050, 1110, 1820, 1840, 2020, 2040
[ОВЧ 16 и 80 - морской район Мартиники] - ежедневно на французском и английском языках около 07:30, 0750, 1100, 1120, 1830, 1850, 2030, 2050

ветер:
обычно с северо-восточного направления зимой и юго-восточного летом сила ветра колеблется от 10 до 20/25 узлов, что оптимально для навигации. Однако бывает, что в течение долгого времени более сильные ветра дуют с порывами до 35/40 узлов. Особая осторожность рекомендуется при планировании поездки в июне-октябре, когда наступает время ураганов с рекордной силой, часто более 12 В и скоростями, превышающими «толстые» 100 узлов (например, ураган 5-й категории IVAN в сентябре 2004 г. - достиг рекордной скорости 161 узел. ).

Стоимость яхты:
топливо (дизельное топливо) - около 0,85 € / л, вода около 0,5 EC $ / галлон (полный бак большой яхты стоит около 30-35 USD), водное такси - 4EC $, портовые сборы - швартовка в Boji от 20 Pitons до 75 EC $ Mustique для LOA 10,99-21,3 м (36-70 футов).

Полезные сайты:
Интернет-ссылки о дайвинге: www.indigodive.com; www.dive-bequia.com; www.technicaldivingops.com

Приведенные выше данные не могут быть основой для навигации, а могут использоваться только в качестве помощи при планировании круиза.

Автор: Петр "Петрос" Даукша

Похожие

Недорогие квартиры посуточно, недалеко от моря, с бассейнами, квартиры посуточно в Колобжеге
... моря от 50 до 400м, на самом широком пляже, в современных зданиях на ул. Реймонт, Спейсерова, Балтицка и А. Фредри: "Aquarius SPA" ***** бассейны, сауны, фитнес, рестораны, детская игровая комната и др., Интернет Wi-Fi, гараж, "Reymonta" всего в 50 метрах от пляжа на главной набережной Rodziewiczówna, "Spacerowa" 2-х уровневый, максимум для 6 человек, 250 м от маяка и пляжа, «Зеленые террасы» примерно в 400 м от моря, отдельные сады, тренажерный зал,
ТЕКУЩИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
... подземных раскопок создала сеть необычных камер и тротуаров, доступных для туристов в качестве туристического маршрута. Он включает в себя уникальные камеры с характерной геологической формой и планировкой, необработанные часовни, а также инструменты для добычи полезных ископаемых, которые использовались веками. Туристический маршрут обогащен Подземной мультимедийной выставкой. В мае 2014 года был открыт исторический маршрут - экспедиция в Старе Гуры, ведущая через самый старый, никогда не
Мы обязательно вернемся туда, вопрос в том, куда мы идем?
На Подветренных или Британских Виргинских островах?