Карлскрона за один день

3. Подведем итоги поездки в Карлскруна
  4. Цены в Карлскроне
  5. Адаптация Карлскрона

План посетить Карлскруну давно в моей голове. Помимо посещения города, о котором я слышал, что он очень очаровательный, я действительно хотел впервые в своей жизни плыть так далеко на корабле. Эта поездка также должна была состояться наконец. Вот как это произошло, и благодаря акции, размещенной на веб-сайте Stena Line, мы отправились в нашу первую поездку в Швецию.

Карлскроне

Как я упоминал ранее, мы достигли Карлскроны благодаря продвижению на Stena Line. Если вы хотите прочитать и увидеть как адаптируется паром Stena Line и как он течет, я приглашаю вас сюда , В одном предложении: это очень хорошо.

Поездки в Карлскруну, предлагаемые компанией Stena Line, выглядят так, будто она течет ночью (около 10 часов), проводит целый день в Карлскроне, а вечером садится на паром, который доставляет нас (прибывает?) В Польшу. Вы должны помнить, что после плавания в Карлскруну вы должны взять с собой весь свой багаж и оставить его в шкафчиках в терминале. Количество тайников ограничено, поэтому я рекомендую при выходе из парома поторопиться взять один из них. После того, как вы оставите сверхнормативный багаж, самое время переехать в центр Карлскруны. Самый простой и дешевый способ добраться до места - это общественный автобус. Прямое соединение между терминалом и центром осуществляется по линии № 6. Трансфер занимает около 30 минут, а стоимость билета составляет 20 шведских крон для взрослого и 15 шведских крон для ребенка. Разумеется, каждый из ходовых автобусов полностью адаптирован к потребностям людей с ограниченными возможностями.

Альтернативой автобусу является такси, но его стоимость составляет около 200-300 шведских крон. На мой взгляд, переплачивать нет смысла, но я оставляю решение за вами.

Добавлю, что стоит получить бесплатную карту Карлскруна на пароме, что облегчит нам посещение и обмен валюты.

Завоевать Карлскруна

Вышеупомянутый автобус доставил нас с Гохией в центр Карлскруны, а точнее, до остановки Karlskrona Centrum, расположенной рядом с парком Хогландс.

Карлскруна, которая была основана в 1680 году для нужд Королевского флота Швеции, находится на тридцати трех островах архипелага Блекинге на побережье Балтийского моря. Название города происходит от смеси двух слов: имени Кароля XI и шведского слова krona, означающего Карлскрона - Korona Karol. Центр города и в то же время главная туристическая тропа лежит на острове Троссо, и это часть этого шведского города, который мы решили посетить, и мы.

В парке мы изучали карту, мы завтракали, приготовленные ранее, и мы пошли навстречу медленно пробуждающейся Карлскроне. К сожалению, прием был не очень приятным, потому что в начале нашей поездки мы натолкнулись на большую гору на Ландброгатане. Хотя это было круто, к счастью, не было кошачьих голов и подобных историй. «Восхождение» сделало интересный фонтан, расположенный на улице Клайпедаплатсена, центральным элементом которого была крупная рыба.

Немного подъездной дороги и мы оказались на первых, по нашей карте, городских достопримечательностях - на главной площади. В центральной точке этой значительной площади находится памятник человеку, от которого Карлскрона взяла свое имя, то есть Карлу XI.

Слева от памятника вы можете полюбоваться Фридерикской церковью, построенной в 1720-1744 гг. - Фредрикскриканом, а перед церковью св. Троица, а справа ратуша.

Однако, сняв несколько фотографий у памятника Каролю, мы решили проснуться с кофеином и понаблюдать за жизнью Карлскрона. Мы любим Гохо, чтобы наблюдать за городом рано утром. Мы сделали то же самое во время посещения Трогир ( Хорватия ) и мы говорим, что это очень хороший способ наблюдать за жителями и узнавать об их привычках.

После небольшой дозы кофеина с широко раскрытыми глазами мы решили двигаться дальше, чтобы покорить Карлскрону. Все гиды в этом городе говорят, что рядом на Рыночной площади Главным пунктом посещения был Морской музей. Мы, однако, решили пойти со спины, чтобы избежать толп туристов и, таким образом, посетить Карлскруну в более интимном климате.

От Главной рыночной площади мы пошли прямо к улицам Роннебигатан и Боргмастарегатан, в очаровательную бухту с центральным фонтаном и рядом с площадью Фискторгет (площадь рыб). На этой площади находится интересный памятник жене рыбака (Фискаргумман). Этот памятник, спроектированный Эриком Хоглундом, напоминает времена, когда женщины приезжали в города, чтобы продавать рыбу, пойманную их мужьями.

После минутного отдыха у памятника мы пошли дальше к маленькому островку Стахолмен. Этот остров расположен рядом с рыбной площадью и является излюбленным местом пикников жителей. К сожалению, доступ к острову для людей с ограниченными возможностями очень ограничен, поэтому Гоха отправился навестить ее в одиночку.

Вернув Гоху, она заявила, что на остров обязательно стоит отправиться в основном ради прекрасных видов. Однако мне не было грустно, что я пропустил прогулку по Стахольмену, потому что я уже наслаждался тем, что видел в данный момент. Таким образом, мы отправились по набережной в сторону достопримечательностей, которые можно увидеть только в Швеции, то есть небольших, красочных, традиционных домов. Я знаю, это не похоже на большой WOW, но я уверяю вас, что это определенно стоит посмотреть. Они милые!

Чтобы добраться до этих домов, вы должны перейти к Nordenskjöldsgatan (GPS: 56.1616231, 15.5724289). Поблизости есть дюжина или около того традиционных домов, но лучше всего сохранившиеся на этой улице.

Небольшие дома, которыми можно любоваться в районе Бьёрхольмен (Brzozowe Wzgórze), были построены в конце 17-го века, когда в Карлскроне начала развиваться судостроительная промышленность. Дома были построены работниками верфи из прочного дуба, работающего в городе, отсюда и их превосходное поведение по сей день. Интересна также история, почему дома такие маленькие. Ну, судя по всему, судостроители построили их из кусочков небольших досок, собранных с верфи, которые были расположены под мантией. Характерным элементом домов также являются незаметно размещенные на двери маленькие зеркала, позволяющие увидеть, кто стучит в дверь. В настоящее время эти небольшие дома являются лишь частью большой квартиры, расположенной в их задней комнате.

К сожалению с коттеджами это небольшая проблема. Дорога, ведущая к ним, довольно крутая. Однако, несмотря на это неудобство, действительно стоит поехать туда и посмотреть традиционные здания Карлскруны.

Увлеченные этой красочной архитектурой, мы отправились в дальнейшее путешествие по этому островному городу. Вдоль стены верфи, а затем через жилые районы Карлскроны наши шаги привели нас к Адмиралтейскому парку, над которым гордо возвышается колокольня. Первоначально, с 1699 года, это была башня с часами, которая указывала на час работы на верфи Карлскруна. Чуть более 200 лет спустя, в 1909 году, башня была преобразована в колокольню Адмиралтейской церкви.

Парк, окружающий башню, идеально подходит для отдыха после долгой прогулки, и если вы путешествуете с детьми и находите что-то там, потому что поблизости есть игровая площадка. После минутного отдыха мы пошли дальше к Адмиралтейской церкви. Это место часто посещают туристы, главным образом из-за легенды, связанной с двумя памятниками, стоящими в этом месте.

В самой церкви есть фигура нищего. Это персонаж Розенбом. Почему он был там и что в нем такого особенного?

Почему он был там и что в нем такого особенного

Ну, Матс Хиндикссон Розенбом был бывшим работником верфи в Карлскроне, который не смог вернуться на работу из-за болезни. Поэтому, чтобы выжить, ему пришлось просить. В канун Нового года в 1717 году Розенбом получил большое пожертвование от капитана одного из кораблей, пришвартованных у причала. Нищий, удивленный и обрадованный, поклонился так низко, что шляпа упала с его головы. Капитан поднял его и положил обратно на голову Розенбома, в шутку сказал, что: тот, кто хочет получить благодарность от Розенбома, должен поднять ему шляпу . Беггару очень понравилось это высказывание, и когда он постучал в дверь скульптора Колбе, он использовал его в первых словах, обращенных к собеседнику. Этот, однако, очевидно, был не в настроении для шуток, потому что он ударил и прогнал Розенбом, который, испугавшись, сбежал и укрылся где-то вокруг Адмиралтейской церкви. Скульптор, насмехаясь над угрызениями совести, пошел искать нищего, желая извиниться перед ним, но не нашел его. Его не нашли до следующего дня, когда мороз привел к его смерти. Кольбе, желая почтить его память, подготовил деревянную скульптуру со шляпой, которую можно снять, чтобы сделать пожертвование, которое позже передалось бедным. В настоящее время оригинальный деревянный Розенбом стоит в интерьере церкви, и вы можете увидеть его копию снаружи. Также сказано, что после того, как вы бросили деньги, вам нужно внимательно посмотреть и увидеть мальчика, убегающего от книги.

Этот второй, интересный памятник легко пропустить, потому что он маленький и расположен в самом начале улицы, ведущей к Адмиралтейской церкви. Этот мальчик, выбегающий из книги, не кто иной, как Нильс Хольгерссон, главный герой знаменитого путешествия Селмы Лагерлёф. 14-летний Нильс не был хорошим человеком. У него был очень подлый характер, особенно любящий мучить животных. Однажды встреченный гном уменьшил его до его размера, так что мучаемые им животные имели возможность поиграть на своего мучителя. Несомненно, была бы трагедия, если бы не гусак, который спас мальчика от угнетения. Тот же хребет берет Нильса в путешествие по Швеции. Путешествие меняет сердце мальчика и приводит к тому, что гном снова увеличивает его до человеческого размера. Памятник был открыт в 2006 году к столетию со дня публикации « Чудесного путешествия».

Задумавшись о судьбе мальчика и нищего, мы пошли к морю, чтобы добраться до острова Стумхольмен.

По пути на остров мы натолкнулись на впечатляющий памятник Ханса Вахтмайстера, который оказал большое влияние на формирование шведского флота.

Рядом с памятником мы нашли польский акцент. Возможно маленький, но все же.

Мы настоятельно рекомендуем вам прогуляться по набережной острова Троссо. Это очень очаровательно, и, кроме того, дует приятный ветерок с моря. Именно в таких приятных условиях через несколько минут мы добрались до небольшого моста, ведущего к острову Штумхольмен. У моста мы наткнулись на то, чего еще не видели нигде в мире. Эта уникальная вещь была небольшим поездом на Карлскроне, приспособленном для нужд людей с ограниченными возможностями.

Регулировка очереди была основана на том факте, что в последнем автомобиле сзади стояла специальная рампа, благодаря которой инвалидная коляска могла входить в очередь. К сожалению, мы не проверяли это на нашей собственной шкуре. Теперь мы сожалеем!

После минуты отдыха в бухте, удивленной адаптированным туристическим поездом, мы продолжили нашу прогулку по Карлскроне. Проехав небольшой мост, мы оказались на острове Стумхольмен. Мы отправились на остров, чтобы посетить, рекомендуемый в каждом руководстве, Морской музей. Первоначально, мы не были очень положительными о посещении этого музея. Из опыта мы знаем, что места, рекомендуемые в путеводителях, часто не уникальны и рекомендуются только для рекламы. Однако сразу после входа в музей мы быстро передумали, но по очереди.

Однако сразу после входа в музей мы быстро передумали, но по очереди

Музей расположен на острове Стумхольмен, прямо здесь , Перед современным зданием музея находится значительный якорь, относящийся к теме музея. Само здание очень современно и полностью адаптировано к потребностям людей с ограниченными возможностями. Слепые могут пользоваться голосовыми справочниками, а люди в инвалидных колясках могут бегать практически где угодно. Уровень регулировки настолько высок, что человек на инвалидной коляске может не только посетить два уровня музея, благодаря установленным здесь лифтам, но и спуститься до уровня воды, а также войти в подводную лодку.

Да, вы не ошиблись, в этом музее вы можете ввести подводную лодку в инвалидной коляске. Конечно, все пространство лодки недоступно, но вы все равно можете посетить почти 3/4 его длины.

Помимо лодки и подводного тоннеля, в музее есть много интересных объектов. Вы можете узнать всю историю шведского флота, послушать звуки гидролокатора, посмотреть, как работает подводный винт, или попробовать свои силы в качестве лодочника старой камбуза. Уникальным в этом музее является то, что он очень интерактивный. Здесь практически все можно потрогать, и вы сами увидите, как это работает.

Я настоятельно рекомендую вам посетить Морской музей в Карлскроне, тем более что вход в музей теперь бесплатный. Музей открыт каждый день с 10 до 18 часов.

В непосредственной близости от музея есть также очень хороший и довольно большой пляж. Это место идеально подходит для того, чтобы перевести дух и отдохнуть.

В восторге от морской атмосферы музея мы решили немного поплавать в водах Карлскруны. С этой целью мы решили использовать бесплатный паром до острова Аспё ,

С этой целью мы решили использовать   бесплатный паром до острова Аспё   ,

Паром курсирует каждый день, и пешеходам и автомобилям бесплатно. У нас было время отплыть на пароме в Польшу, поэтому мы хотели посетить остров, но очень сильный ветер отогнал нас от него. Таким образом, мы пересекли паром в двух направлениях, любуясь захватывающими поворотами моторной лодки и острова Карлскруна.

Выйдя из парома, наша поездка в Карлскруна почти закончилась. Она ждала нас только посещение кафе-мороженого Glassiaren в Карлскроне , Кафе-мороженое славится огромным выбором вкусов (они даже черные - анис), вафлями ручной работы, огромными ручками и вечными, длинными очередями. Несмотря на то, что вам придется немного подождать мороженого, оно того стоит. Мороженое вкусное, а ручки огромные (мне хватило после одного).

После удовлетворения наших потребностей в сахаре, мы провели остаток нашего свободного времени на рынке, с которого мы начали наше путешествие. Затем мы вернулись на автобусе № 6 к паромному терминалу, откуда паром Stena Line направлялся в Польшу.

Подведем итоги поездки в Карлскруна

Я определенно рекомендую вам отправиться в однодневную поездку поездка в Карлскруна, организованная компанией Stena Line , Карлскруна - это исключительно очаровательный город, расположенный на многих островах, где определенно есть, что посмотреть. Это типичный город на один день, и даже в очень медленной прогулке вы легко можете посетить их по линии Стена.

Я призываю вас наблюдать за акцией на сайте перевозчика и отправиться на выходные в Карлскруну.

Цены в Карлскроне

Цены в Швеции не относятся к самым низким, и хотя шведская корона дешевле 1 злотого, купить ее за корону невозможно. Однако вам не нужно беспокоиться о том, что вы обанкротитесь в Карлскроне. Стоимость еды в ресторане варьируется в пределах 50 злотых на человека. Стоимость мороженого в Glassiaren составляет приблизительно 18 злотых за один вкус и 22 злотых за два вкуса.

Адаптация Карлскрона

Несмотря на холмы, которые вы встретите на своем пути на 100%, вы обязательно победите их с помощью попутчика. Преимущество состоит в том, что подавляющее большинство тротуаров в Карлскроне равны, а пешеходные переходы сплющены. Вам не нужно беспокоиться о регулировке общественного транспорта, музеев или ресторанов. Вы можете легко добраться куда угодно практически.

Карта нашей прогулки

Наш фильм из Карлскрона

Похожие

НИДЕРЛАНДЫ туда-обратно. Достопримечательности Голландии. Поездки в Нидерланды
Туризм по Нидерландам: РУКОВОДСТВО - НИДЕРЛАНДЫ Символом Нидерландов, помимо беспрепятственной свободы, являются ветряные мельницы, сыр и цветы - в основном тюльпаны,
Индия с йогой, 17 дней - поездка с практикой йоги
... завтраков, 6 обедов, 9 ужинов Основные достопримечательности Практика йоги во время пребывания в Гоа, Ришикешу и Варанаси, которой руководит сертифицированный инструктор йоги - Юстина Войцеховская, Отдых у океана в Арамболе , в северной части штата Гоа, Посещение Дели , экскурсия по шумным базарам и важнейшим памятникам столицы Индии, Посещение Агры - посещение Тадж-Махала
Цены в Болгарии - сколько вы проведете в отпуске в 2019 году?
Хотя многие люди ассоциируют Болгарию с роскошным отдыхом, только со времен PRL пришло время опровергнуть этот вредный миф и убедиться в том, что Болгария является одним из самых привлекательных мест для отдыха мечты. Почему? Если вы ищете идеальный брак по доступным ценам, фантастическим условиям и прекрасной погоде, Болгария - это способ соответствовать этим критериям. Однако, прежде чем отправиться на родину розового масла, йогурта и кириллицы, сначала выясните, какой город лучше всего
Подарок ко Дню отца - что выбрать? - блог YourPasaż.pl
Отцы занимают особое место в нашей жизни. Они помогают исследовать мир и смело стремятся к будущему. Покажем, что мы ценим их старания, и скоро появится прекрасная возможность! Дайте своему отцу то, что ему нравится больше всего. Мы уже подготовили для вас несколько советов, чтобы День отца оставался в вашей памяти надолго благодаря подаркам, которые вы получили. Какое у него хобби? Что он любит делать в свободное время? Или, возможно, что вы могли бы сделать вместе? Найдите ответ
Подарок для него: несколько идей!
... ваем о важных датах, таких как День святого Валентина, приближающийся с большими успехами. Чтобы помочь вам выбрать правильный подарок для этого случая, команда eDarling во главе с доктором психологии Вибке Неберихом спросила почти 500 пользователей портала о своем мнении о лучших и худших подарках Валентина. Если вы не знаете, какой подарок на День святого Валентина ему решать, обязательно воспользуйтесь нашим советом! ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ​​НА ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА
Почему стоит поехать на Кубу сейчас?
Куба - увлекательная страна, и вам не нужно никого убеждать в этом. Тем не менее, изменения, которые происходят на Кубе, приводят к тому, что это последние минуты, чтобы узнать Кубу настолько особенной, прежде чем она
... зайна до упаковки, от дистрибуции до продаж. Благодаря нашей философии мы являемся брендом бытовой техники, представленной более чем в 100 странах мира, и бытовой техникой ВТОРОГО БОЛЬШОГО БРЕНДА в Европе! Нам доверяют более 440 миллионов человек. Мы предлагаем полный ассортимент отдельно стоящей и встраиваемой техники. Нам доверяют миллионы семей по всему миру, потому что продукты Beko просты в использовании, практичны и долговечны.
В горах без лыж - что делать, куда идти? - Ночь проживания®
Зимние поездки в горы очень популярны, особенно среди людей, которые любят кататься на лыжах или сноуборде. Тем не менее, горные города скрывают много достопримечательностей. Ниже мы предлагаем, что делать в зимней поездке, если вы не катаетесь на лыжах по склонам. Поездка по канатным дорогам Не только лыжники пользуются канатными дорогами. Поездка на них - это уникальная возможность насладиться потрясающими видами. Особенно
Курс немецкого языка в Берлине Митте Александерплац в Немецкой Академии.
225 € Максимум 5-11 участников Квалифицированные учителя 4 недели, 3 часа / день, пн-чт, в центре Берлина Добро пожаловать в DeutschAkademie
Что нужно для поездки за границу. Инструкция для новичков.
... водство для тех, кто собирается начать путешествовать (обновлено в апреле 2018) У вас есть желание к путешествиям за пределы Украины, но вы никак не решиться уехать? Тогда этот путеводитель для вас. Выполните несколько простых шагов и вы сможете осуществить свою самостоятельную поездку. Даже если вы опытный путешественник, то уверен, что в этой статье вы найдете для себя что-то новое и интересное. А чтобы не пропускать ежедневные акции - читать мгновенные сообщения о новостях